КОСМИЧЕСКИЕ ТАЙНЫ РАКЕТНОГО КОРОЛЯ

В 1990 году пресса сообщила о “супер-сенсации”: апреля 1990 г. на Землю после 47-летнего отсутствия вернулся отряд космонавтов”. В Атлантическом океане приводнился летательный аппарат с тремя членами экипажа на борту, посланными в космос с невыясненными целями в 1943 году!

Эти трое были отобраны для прорыва в космическое пространство по личному приказанию Адольфа Гитлера. Старт ракеты осуществлялся с секретного полигона научно-исследовательского центра на острове Пенемюнде в Балтийском море на севере Германии.

Согласно сообщениям, космический корабль, на котором космонавты вернулись на Землю, представлял собой усовершенствованный реактивный снаряд ФАУ-2.

В период второй мировой войны фашистская Германия создала подобные ракеты для нанесения стратегического удара по противнику. Главным конструктором их был Вернер фон Браун.

В этом же году средства массовой информации сообщили еще об одном удивительном факте.

Бывший житель ГДР, служивший во время второй мировой войны в люфтваффе и в свое время эмигрировавший в ФРГ, сделал заявление, что он является первым человеком, совершившим прорыв в космическое пространство.

По его словам, он побывал там на ракете еще… в 1943 году.

Может ли такое быть на самом деле?

Обратимся к истории. Во время войны Германия создала беспилотные ракеты ФАУ-1 и ФАУ-2. В сентябре 1944 года начался систематический обстрел ракетами ФАУ-2, они сотнями летели н а Лондон и европейские города - Антверпен, Брюссель, Гаагу и Льеж.

Вернер фон Браун так оценил эти налеты: “7 сентября 1944 года наступил долгожданный момент. Наши “игрушки” превратились в оружие уничтожения”.

…Нужно заметить, что разработка этих ракет под руководством фон Брауна велась с 1937 года, а первый удачный старт ФАУ-2 был осуществлен только в конце 1Э42 года. Летом 1942 года в Пенемюнде начались в полном объеме работы, связанные с запуском ракет с подводных лодок.

Для массового производства ФАУ-2 неподалеку от Нордхаузена на 70-метровой глубине был создан подземный завод, где трудилось 30 тыс. смертников из концентрационных лагерей. Научно-технический надзор за работой этого подземного завода осуществлял Вернер фон Браун.

За исключительные заслуги в конструировании, изготовлении и применении ракет в 1944 году он был награжден одним из высших орденов третьего рейха.

Кроме этих ракет у немцев были и другие:

“Ренботе” -твердотопливная ракета класса “земля-земля” с дальностью действия 150 км;

“Вассерфаль” - зенитная управляемая ракета класса “земля-воздух” ;

в стадии разработки находились “Рейнтохтер” и “Шметтерлинг”.

Разрабатывалась и чисто военная ракета А-4 (Фау-2). Известно, что в 1943 году из 18 ракет А-4 16 взорвались в воздухе. Но уже в 1944 году заводы в Нордхаузене выпускали 25-30 ракет ФАУ-2 в сутки.

До недавнего времени ставилось под сомнение существование ракеты ФАУ-З. Многие военные специалисты считали ее мифом.

Однако обнаруженные новые архивные документы бесстрастно свидетельствуют, что не только была создана такая ракета, но и проводились попытки ее практического использования.

К 1943 году уже был готов проект мощной ракетной системы “А9/А10″, способной вывести человека в космос. Позже ракету назвали ФАУ-З.

А тем временем в Пенемюнде параллельно с разработкой ФАУ-3 в обстановке повышен ной секретности под руководством и при участии доктора В. Тима и профессора Г.

Оберта, при личном контроле генерального ракетного конструктора В. фон Брауна была изготовлена ракета “Америка А9/А10″ для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона.

Эта двухступенчатая ракета-колосс весила 100 т при длине 29 м, максимальном диаметре 3,5 ми оперении общей площадью 12 м. За 35 мин. полета она должна была донести до Нью-Йорка 350 кг взрывчатки.

С этой целью в ночь на 30 ноября 1944 года началась операция “Эльстер” /”Сорока”/: немецкая подлодка высадила десантную группу вблизи американского берега. Спецгруппа должна была установить на один из нью-йоркских небоскребов радиомаяк, по которому ориентировался бы пилот, управляющий ракетой.

Береговая охрана несла службу отменно: противник не прошел, но в его багаже, кроме бесшумных пистолетов, ампул с цианистым калием и бриллиантов на значительную сумму, был обнаружен радиомаяк с радиусом действуя свыше 1 тыс. км. После этого береговая охрана США стала нести службу в усиленном режиме.

А в это время на главной базе немцев в Пенемюнде к испытательному полету в Гренландию готовилась беспилотная ракета класса А-4. В ее задачу входило наведение паники среди американцев. Испытание завершилось неуда чей: после старта ракета взорвалась в воздухе на небольшой высоте.

За этим стартом наблюдали не только создатели ракеты, но и предполагаемые астронавты-смертники. Группа таких пилотов начала подготовку в “Отряде военных космонавтов” главного диверсанта Германии Отто Скорцени ещё в 1943 году.

По разным данным, этот отряд насчитывал от 100 до 500 человек и предназначался для пилотирования военной техники. За стартом “гренландской” ракеты наблюдал один из кандидатов на “американский’ полет штурмбанфюрер СО Рудольф Магнус Шредер, который пришел в космический отряд Гитлера из люфтваффе.

После аварии с ракетой, оставившей самое удручающее впечатление, он записал в дневнике: “Это ужасно. И счастье в одном - он летел без боеголовки” .

Сам же Шредер вскоре попал в этот ад. Ему нужно было пилотировать боевую ракету с 350 кг нитроглицериновой взрывчатки на Нью-Йорк вслепую, т. к., маяк наведения немцам так и не удалось доставить в США. При подлете к американскому побережью он должен был катапультироваться в море, где его подобрала бы подводная лодка.

И вот, 24 января 1945 года Рудольф Шредер заняв место в крохотной капсуле ракеты “Америка А9/А10″, успешно стартовал с мыса Пенемюнде. Однако через 10 секунд полета в микрофоне раздался его вопль: “Она сгорит’ Она сгорит! Мой фюрер, я умираю’..”

Больше от него не услышали ни слова. Видимо, у него сдали нервы и он раскусил ампулу с цианистым калием ? это было предусмотрено на случай возгорания корабля, чтобы пилот не испытывал долгих мучений..

Тогда ведь никто еще не знал, что будет испытывать первый космонавт, какие перегрузки придется переносить. Катастрофа с предыдущей ракетой, которую видел Шредер, могла привести его к мысли, что и он вот-вот взорвется.

А ракета тем временем продолжала полет. Она вышла в ближайший космос и развила необходимую для пересечения Атлантики скорость. Однако в беспилотном режиме “Америка А9/А10″ уклонилась от нужного курса и не достигла американского берега.

Предполагается, что она затонула в водах Атлантического океана, не взорвавшись: детонирующее устройство должен был привести в действие пилот, а без этого 350 кг взрывчатки превратились в мертвый груз.

Если бы пилот не покончил с собой, последствия этого полета были бы непредсказуемыми. Многие архивные данные по этой теме до сих пор не раскрыты.

Если запуск космонавтов в те годы осуществлялся, достоверные свед ения об этой, возможно, станут когда-нибудь достоянием гласности. А пока что первым в истории космонавтики человеком, вышедшим в космос, можно считать Рудольфа Шредера.

Известно, что после его неудавшегося полета 14 февраля 1945 года состоялось последнее испытание ФАУ-З на о. Узедом, что и завершило историю Пенемюнде. Но не историю ракетного барона Вернера фон Брауна.

…В феврале 1945 года Вернер фон Браун встретился с представителями американской разведки, которые помогли ему укрыться от возмездия. В ноябре 1945 года, когда в Нюрнберге военный трибунал судил военных преступников, фон Браун и его команда монтировали ФАУ-2 на американской территории.

Более того, после второй мировой войны Английское общество межпланетных полетов прибавило к нацистскому ордену фон Брауна свою золотую медаль…

С 1950 года Вернер фон Браун уже работал в области создания различных ракет для вооруженных сил США в Редстоунском арсенале /Хантсвилл, штат Алабама/.

В ответ на запуск первого советского космического спутника о н начал серию выступлений о необходимости нового ракетного оружия для США в целях обороны В 1957 году он получил высший гражданский орден американской армии за разработку ракет. Он был бесспорным “ракетным королем”.

После полета в космос Юрия Гагарина президент США Дж. Кеннеди заявил в мае 1961 года, что уже в текущем десятилетии гражданин США вступит на поверхность Луны. Так родилась программа “Аполлон”, а фон Браун мог продолжить свою космическую эру.

С 1960 по 1970 гг. он был одним из руководителей этого проекта. После завершения лунной программы в июле 1972 года Вернер фон Браун, не достигнув пенсионного возраста, ушел из НАСА, звезда его закатилась.

Однако и после этого он работал в фирме, выполнявшей посредническую роль в программах использования космоса и результатов космических исследований в промышленности, связи, экологии, навигации и в других народнохозяйственных интересах.

Умер Вернер фон Браун в 1977 году в г . Александрия штата Луизиана.

Он ушел, так и не раскрыв ни одной космической тайны, к которым, по всей вероятности, имел непосредственное отношение.

Дело в том, что до запусков ракет класса “Аполлон” американские космонавты осуществляли полеты по программе “Меркурий” / с 1961 по 1963 гг./ и по программе “Джемини” /с 1365 по 1Э66 гг./ на кораблях с одноименными названиями.

Первым из серии аппаратов “Джемини” официально зарегистрирован “Джемини-З” с астронавтами В.Гриссом и Д. Янгом. 23 марта 1965 года он выполнял маневры на орбите. Судьба кораблей “Джемини-1″ и “Джемини-2″ не известна. Это и не вызвало бы вопросов, если бы не случилось экстраординарное событие.

26 марта 1991 года одна американская военно-морская часть подобрала в океане капсулу “Джемини” с астронавтом на борту, получив от него радиограмму.

Официально НАСА оставило это событие без комментария: ни слова о командире корабля Чарльзе Гинсоне, его исчезновении и чудесном возвращении. Где он находился? Что делал?

Частные лица из НАСА предполагают, что здесь мы имеем дело с чем-то необъяснимым.

- Мы утратили контакт с командиром Гинсоном через 3 часа 58 минут после старта, - сказал официальный представитель НАСА. - Так как миссия была тайной, мы не могли сказать об этом публично. В наших документах Чарльз Гинсон фигурирует как лицо, бесследно пропавшее.

- Физически он чувствует себя хорошо, - заявил американским корреспондентам сотрудник НАСА, - но полностью дезориентирован. Не отдает отчета в своем отсутствии на Земле в течение 23 лет! Психическое состояние астронавта оставляет желать лучшего. Его слова невозможно связать в одно целое.

На вопрос, где он находился, общался ли с жителями космоса или с другими сверхъестественными силами, Гинсон неизменно отвечает: “Никогда больше!.. Вы должны понять… Это наши враги”. Дальнейшие вопросы вызывают истерику.

Как человек мог прожить 38 лет с запасом топлива, питания и воды на 6 месяцев? Без участия “внеземных сил” это было бы невозможно!

Пока командир Гинсон проходил карантин на авиационной базе Эдварде в Калифорнии, 12 репортеров постоянно пребывали недалеко от базы, рассчитывая на сенсационный материал. Специально созданная группа психоаналитиков пыталась получить от Гинсона сведения о его фантастическом приключении.

Известный польский маг Кшиштоф Буллышко через средства массовой информации заявил, что скоро астронавт заговорит и то, что он расскажет, потрясет мир.

…Не менее ошеломляющие сведения об этом мог бы сообщить и ракетный король Вернер фон Браун.

В 1976 году в журнале “Esotera” опубликовано его заявление по поводу непонятного отклонения ракеты “JUNO-2″ от ее траектории к Луне: “Существуют внеземные силы, место пребывания которых нам еще неизвестно и которые гораздо сильнее, чем мы до сих пор предполагали. Больше я не имею права ничего об этом говорить.

В недалеком будущем мы сможем кое-что разъяснить, когда войдем с этими силами в более близкую связь”.

Однако от Вернера фон Брауна мы уже больше ничего не услышим, а военные, как известно, умеют хранить тайны.

Людмила Осокина

ерундапонравилось +4 из 4
Загрузка ... Загрузка ...

Подписаться, не комментируя



Комментировать:

РУБРИКИ:

православные знакомства Светелка


НАЙТИ: