Новый мировой порядок: Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году (часть 4)

(Продолжение)

Кассета третья

(запись интервью, взятого Рэнди Энгель у доктора Лоуренса Дунегана в 1991 году)

Вторая сторона

Доктор Лоуренс Дунеган (ЛД): «…нашего права изучать даже вашу сексуальную жизнь. С вашими деньгами будет просто. У нас всё это будет на компьютере.

Мы о них будем знать [даже] больше, чем вы сами. Но нам нужно сформировать [новое] поколение - такое, у которого [даже] самые интимные действия между двумя людьми становились бы публичными, или могли бы стать публичными».

Соответственно, станет труднее иметь какие-либо личные мысли, и вы [попросту] не сможете «бодаться» с системой, если всё, о чём вы думаете и что вы делаете, [станет] достоянием окружающих. При этом сами «плановики» не будут «распространяться» о своей личной жизни. Для них неприкосновенность частной жизни сохранится. [Эти] планы - для всех, кроме них.

Рэнди Энгель (РЕ): Да. По аналогии с тем, как они сами слушают концерты [классики] и оперу, а в средства массовой информации закачивают хард-рок. Это тоже было очаровательным моментом.

К примеру (я знаю, что это уже сбылось, поскольку много общаюсь молодёжью), у молодёжи есть свои радиостанции со своей музыкой, а у взрослых - свои, и никогда им не сойтись. [1] А если это и происходит, то, как правило, возникают конфликт.

И думаю, то же самое правомерно и в отношении большинства классических кинофильмов. Помню, когда я росла, и папа включал радио, то музыка, по-моему, была как бы общей. Я не говорила: «Пап, мне эта музыка не нравится, переключи на другую станцию». А сейчас имеет место [целенаправленно] сформированный разрыв между поколениями, который несёт ущерб семье.

ЛД: И это создаёт конфликт внутри семьи, который является одной из сопутствующих «выгод» для [«регуляторов»]. [Ведь], если вы постоянно ссоритесь со своими детьми, и вам не нравится музыка, которую они слушают, то и они, [в свою очередь], постоянно пререкаются с вами из-за того, что им не нравится то, что слушаете вы… И это пагубно влияет на узы любви, которые вам хотелось бы взращивать в своей семье.

РЕ: Получается так, что всякого рода сопротивление этим «регуляторам» численности населения, вероятно, могло бы быть основано на самоукреплении семьи несколькими способами. Один из них заключается в том, что дети непременно должны знать о своих бабушках и дедушках, о том, откуда они…

Доставать [и вместе рассматривать] семейные альбомы, чтобы, во-первых, дети обязательно знали, что у них есть «корни». А, во-вторых, - знали, что их семья устойчива: один отец, одна мать, дети, дедушки [с бабушками]. И те из нас, у кого [они] есть, должны [крепко] «держаться за них».

Ближе к концу записи упоминалось как [именно] этот Новый Мировой Порядок будет преподнесён населению, которое как они считают, «притерпится» к нему… К тому моменту всё начнёт «складываться». Как там было [сказано]? Что мы просто проснёмся однажды утром, и все изменения уже произойдут? Что он об этом сказал?

ЛД: Это было преподнесено чрезвычайно упрощённо, и вот что я помню - с некоторыми оговорками… Что зимой - и важно что [именно] зимой - на выходных, к примеру, в пятницу [вечером] будет сделано объявление, всё готово или почти готово… Что Системой [мироустройства] теперь является Новый Мировой Порядок, и что все мы должны [присягнуть] ей на верность.

И причиной того, что [это должна быть именно] зима - как было заявлено - является то, что в зимнее время люди менее склонны путешествовать, особенно если они живут в районах, где [и так] есть снег и лёд. Летом легче собраться и [куда-нибудь] уехать. А на конец рабочей недели выбор пал из-за того, что тем, у кого возникнут вопросы по поводу происходящего, просто некому будет задать свои вопросы, подать [письменный] протест и высказать своё «нет», [поскольку] по субботам и воскресеньям «всё закрыто».

И как раз этот период уик-энда и позволит оказать [на людей] десенсибилизирующее [воздействие]. И к понедельнику, когда люди, [наконец], получат возможность выразить какие-то свои возражения по этому поводу, или даже выступить против… пройдёт уже 48 часов, [предназначенные] для того, чтобы [они] «переварили произошедшее» и свыклись с этим.

РЕ: А как насчёт тех, кто не захочет согласиться?

ЛД: Как это там было… Поскольку это будет «Новая Власть», и она будет представлять некие изменения, то предполагается, что будет дан призыв публично присягнуть ей на верность. То есть через подписание некоего соглашения или через какую-то иную форму общественного признания будет произведено выражение лояльности этой новой власти. Признание её легитимности.

Я вынес два впечатления. Если вы не…, не уверен, что эти два впечатления непременно взаимоисключающие, поскольку никаких подробностей не было дано… [Но] одно из [впечатлений] было такое, что у вас не будет выбора.

Если вы не подпишетесь [под этим], то на ваш банковский счёт не будут поступать электрические импульсы; не станет импульсов, посредством которых будут оплачиваться электричество или ваша ипотека, или продукты; а когда пропадут электрические импульсы, у вас не [станет] средств к существованию.

РЕ: [А] можно ли будет получить всё это от других или это будет…? Иными словами, если у вас, скажем, есть сочувствующая [вам] семья…?

ЛД: Нет, не получится, потому что жилищные органы будут пристально следить за тем, кто проживает по тому или иному месту постоянного жительства. И они будут следить за тем, чтобы все проживающие там имели [на это] разрешение.

РЕ: А еды я смогу раздобыть?

ЛД: Через систему электронного слежения за Вашими расходами будут весьма тщательно наблюдать, и если вы [будете] тратить в супермаркете слишком много денег, на это обратят внимание и спросят: «Как это так? Что вы делаете со всеми этими продуктами? На вид вы не особенно толстые, семья у вас не большая. Приёмов вы не устраиваете. [Так] что вы делаете со всей этой едой?» И подобные вещи послужат сигналом…

РЕ: [Допустим] у меня в подвале [скрываются] семь противников Нового Мирового Порядка, и я снабжаю их продуктами, но потом они просят меня, мол, надо сходить…

ЛД: Им там не место, и Вы не имеете права их кормить; и раз Вы к ним [относитесь] с сочувствием, то, наверное, Ваша лояльность также не заслуживает доверия.

РЕ: Да… Понятно… Полагаю, опыт китайцев на эту тему весьма богат. Например, когда они захотели насадить политику «Одна семья - один ребёнок»…, то лишили второго ребёнка [в семье] каких-либо возможностей получить образование.

Продовольственные пайки были урезаны настолько, что еды просто не хватало, и если кто-то и умудрялся [как-то] «обойти» это, то была введена [практика] обязательных абортов и принудительного введения ВМС (внутриматочных спиралей).

Где-то на кассете был такой момент: «Одномоментно люди могут удерживать в голове и совершать поступки исходя их двух противоречащих друг другу идей при условии, что эти идеи достаточно удалены друг от друга».

И мне на ум сразу же пришло: у нас есть такие организации, как «Планирование семьи», «Свобода выбора», но они являются сторонниками программ демографического контроля, что, конечно же, никакая не свобода выбора. Но когда кто-то им начинает припоминать и говорить: «Минуточку, вы же организация «Свобода того - свобода сего», а сами поддерживаете принудительные китайские программы!»…

Помню, покойный Алан Гутмахер, один из главврачей [Программы по] планированию семьи сказал: «Ну, раз люди ограничивают численность своих семей и сделают то, что мы им говорим, - прекрасно. Но если нам понадобится принудительный контроль численности населения, мы его заполучим».

[Теперь остановимся на том], что произойдёт с людьми, которые не согласятся [с этим], и, в особенности, на тезисе «Никаких мучеников не будет». Это был важный [момент], ибо я помню из фильмов о Третьем Рейхе, что за людьми часто приезжали по ночам и забирали [прямо] из дому, но их соседи никогда спрашивали: «Куда они делись?» Да знали они, куда!

ЛД: Солженицын упоминает об этом в «Архипелаге ГУЛАГ».

РЕ: Думаю, это очень похоже на то, что мы можем увидеть [в будущем]. Люди будут просто исчезать, а вы [даже] не будете спрашивать о них, чтобы не поставить под угрозу себя или свою семью. Но вы будете знать, куда они делись.

А станете задавать вопросы - привлечёте к себе внимание, и тогда можете и сами последовать вслед за ними. Так что не лезьте не в своё дело и перешагните через лежащего на улице голодающего человека, который не согласился [с новыми порядками].

ЛД: Он не уточнял, как именно это будет происходить, но представить это не так уж трудно. Да, в прошлом и нацисты, и коммунисты приходили посреди ночи; и люди просто исчезали. Один из простых способов [получить такой же эффект] - это если вы отрезаны от экономической поддержки и вам негде жить и нечего есть… Мы ведь и сейчас видим множество бездомных [вокруг].

Как раз сегодня утром у меня в офисе был мужчина, рассказавший, что он и его ребёнок видели людей, живущих в ящиках в деловом центре Питтсбурга. Когда настанет Новый Мировой Порядок, а вы будете жить в каком-то ящике, [выйдет закон] против тех, кто засоряет и захламляет территорию - и [по городу] будет разъезжать полицейский фургон и забирать их.

Если в процессе взросления и формирования ваша психика «настраивается» на [установку] о том, что «ценность человека заключается в его эффективности и производительности; что необходимо иметь престижную должность или, по крайней мере, заниматься чем-то полезным - вносить свой вклад», - а тут подъезжает полицейский фургон и забирает какого-то парня, живущего в коробке, который «не вносит никакого вклада», то кому до этого будет дело? Это же [всего лишь] человекообразное существо, зародыш, зигота, отщепенец.

А эмбрионы, зиготы и отщепенцы - это всё одно: животные. Что с ними делают? От них избавляются. И никого это не взволнует.

РЕ: Я вспоминаю, что когда китайские коммунисты пришли к власти, то в числе первых вещей, которым они [начали] обучать в школах, были не идеи о конкретной политической идеологии, а об эволюции и о том, что человек это просто животное. А раз человек это всего лишь животное, то людей можно согнать в стадо и приставить к ним смотрителей, которые следят и присматривают [за ними]. Мы - одна большая муравьиная колония, и у нас есть тот, кто «регулирует дорожное движение» и…

Кстати, о дорожном движении. Мы говорили о пожилых [людях] - и вот в очередной раз - удивительно, сколько раз поражаешься, прослушивая эти кассеты! Я [же] только что вернулась из [штата] Нью-Джерси, в котором есть много деревень, в которых проживают пенсионеры, и я прожила там несколько лет.

[Так вот там] вокруг одного дома престарелых есть одно «сооружение», которое не могли достроить, как минимум, два-три года. А недавно его завершили. Это нечто вроде проезжей части, но там всё настолько запутано, что из этого комплекса легче выехать через парк отдыха! А между тем, по этому участку ездят люди пожилого возраста.

И мы, пара бальзаковского возраста - хоть ты нас убей - никак не могли понять, как нам оттуда выбраться и как быть; и я спросила [дорогу] у одной из [местных] жительниц… «Разве Вас не достаёт, что эту дорогу годами не достраивали, а теперь Вы не можете просто перейти на другую сторону улицы, что было бы [самым] логичным?»

Приходится ехать вниз, а там съезд, и приходится уходить на другую сторону, затем вниз, и всё это отнимает так много времени. И эта женщина ответила мне: «А знаете, мы просто [никуда] не выезжаем, совсем».

То есть, вот вам деревенька для престарелых, в которой для жителей нескольких сотен домов на этом участке создали всего один выезд, пользоваться которым очень сложно, и местные жители говорят, что они лишний раз даже не ездят за покупками!

ЛД: И у меня тут же возникает вопрос… Если оттуда трудно выехать, то, вероятно, попасть туда для приезжих столь же непросто.

РЕ: Эти дома престарелых чем-то напоминают «слоновьи кладбища». Главное, на что там обращаешь внимание - это то, что там нет детей. В этих домах не слышно детского смеха.

ЛД: По своему опыту я знаю: когда обитатели этих домов престарелых видят ребёнка, они просто расцветают. Они просто счастливы, когда видят ребёнка. Конечно, они счастливы, когда приезжают их сыновья, дочери и другие взрослые, но когда они видят ребёнка - и не обязательно родного - это оказывает весьма благотворное воздействие на их настроение.

И обратная сторона монеты - это то, что раз старики не видятся с детьми, то и дети не видятся с ними. А если у вас нет привычки встречаться со [своими] стариками, то они [для вас и] не существуют.

РЕ: И именно поэтому, в семье, дети непременно должны часто видеть своих бабушек и дедушек, независимо от того, чего и сколько это «стоит», в смысле проблем с организацией, переездами и т.д. Оно, безусловно, стоит того, потому что, если вы совсем не видитесь с кем-то [из родных] и не учитесь любить их, и вообще не поддерживаете с ними никаких связей, то однажды кто-то скажет: «Так, пора твоему дедушке «освободить номер»». И услышит в ответ: «А кто это такой?».

Кто встанет на защиту и пойдёт в бой за тех, кого они никогда в глаза не видели? Вот, я вспомнила одну фразу. Их столько - стоит один раз услышать - и они застревают в памяти. Настолько они режут слух.

Мы уже обсуждали «секс без деторождения», и Вы ещё сказали, что появится технология для «деторождения без секса», и это ещё одна большая [тема], - и к тому же спорная. Если какая-то страна перенаселена, то вы, наверное, захотите понизить сексуальную активность [людей], избавиться от порнографии и всего того, что стимулирует [сексуальную активность]? Но, нет. Всё наоборот. Повысьте сексуальную активность, но так, чтобы она не вела к рождению детей. В этом была идея, да?

ЛД: Да, и вот как бы я это развил. Он этого не говорил, но это ведёт к рабству, потому что если тебя делают рабом собственных наслаждений, будь то секса, еды или ещё чего-либо, то тебя легче контролировать; и это одна из причин того, почему для священнослужителей столь важен обет безбрачия. А ведь многие священники даже не понимают этого. А уж если вы зависимы от секса, как наркоман…

Если секс отделён от деторождения, он становится всего лишь способом получения наслаждения. Не стану пытаться проводить параллели с едой, потому что без пищи никак не обойтись - но тогда [людьми] становится проще управлять, делая секс доступным [для них] или лишая его. Так что это может стать элементом порабощения.

И о деторождении без секса… То, что вы получите [в результате этого], будет иметь все требуемые признаки человеческого существа без каких-либо притязаний на права человека. Ведь сейчас мы называем кого-то человеком потому, что у него есть отец и мать, семья, и поэтому он человек с правами человека. Но если вашим отцом была чашка Петри, а матерью - пробирка, как вы можете требовать прав человека? Своим существованием вы будете обязаны лаборатории, а она вам никаких человеческих прав не передаст.

И [выходит], что Бога нет, а значит, вы не можете требовать каких-то прав человека, дарованных Богом, а значит, вы - идеальный раб. У вас есть все признаки человека, но нет никаких претензий на права.

РЕ: В романе «О дивный новый мир» [2] была [описана] кастовая система (альфы, омеги и т.д.). Установлению системы различных каст способствовало то, что в комнатах декантации (родильных палатах) тем, кому предназначалось заниматься чёрным, рабским трудом…, работать в шахтах… в мозг подавали немножко кислорода, чтобы они «научились любить своё рабство». И они были очень счастливы, потому что не знали ничего лучшего.

У них [там] не было необходимых средств на что-либо, но, чем выше был [статус] касты, тем больше кислорода подавалось в мозг. Так что, по сути, [имелась] группа недочеловеков, обожавших своё рабство. Вероятно, в [нашем] прошлом рабы не очень-то любили своё рабство, но в данном случае описана технология, которая заставит людей любить своё рабство.

[При этом представителям каждой] касты нравилось быть теми, кем они были в этом «Дивном новом мире». И всем нашим слушателям, кто ещё не прочитал его… [Я полагаю, Вы прочли?]

ЛД: Да. Вероятно, Вы помните этот девиз [на воротах] нацистских концлагерей… что-то в духе «Работа - это мир, и Работа - это счастье» [3]. Не помню, в Бухенвальде такой был или в Освенциме. Моя память не сильна на точные цитаты, но ведь главное - это суть. А тут [Олдос] Хаксли, пишет «Дивный новый мир», и говорит примерно то же самое ещё до того, как Гитлер пришёл к власти. Так что Хаксли что-то знал.

РЕ: О, да! [Ведь Хаксли] родом из семьи, которая, по-видимому, (как минимум) внесла некий вклад в [подготовку] Нового Мирового Порядка. Ряд английских писателей… того времени и направления, обозначили общие представления о том, что предстоит в будущем. [Например], Г. Уэллс…

Помню, когда я читала «О дивный новый мир» в школе, то подумала: «Бог ты мой, ну и фантазии!». А спустя тридцать лет я сказала: «Это страшно». Похоже, есть некое сходство между тем, о чём писал [Хаксли] и лекцией, прочитанной доктором Дэем, потому что от «Дивного нового мира» возникает такое смешанное чувство, что то, что там описывается, не есть хорошо.

«Было бы лучше, чтобы у человека не пропадало чувство юмора, чтобы частная жизни оставалась неприкосновенной, чтобы семья оставалась семьёй и т.п. Но ЭТО неизбежно. Всё это уйдёт. Как жаль… Немножко сантиментов…, но Новый Порядок должен наступить, и мы должны потесниться».

Точно такое же впечатление у меня осталось и от того, что рассказано на кассетах [с цитатами] доктора Дэя. Кое от чего он был не в восторге, но «[эти вещи], так или иначе, всё равно произойдут, так что, [мол], смотрите на это проще. Чем скорее вы их примете, тем легче вам будет потом, когда [Новый порядок] настанет. А я облегчаю для вас эту задачу и заранее рассказываю о том, что нас ждёт, чтобы вы смогли приспособиться».

ЛД: Где-то в [Священном] Писании… по-моему, после Потопа, Бог изрёк: «[вложу закон Мой во внутренность их] и на сердцах их напишу его» [Иер. 31:33], и я согласен с параллелью, которую Вы проводите между реакцией доктора Дэя на то, с чем ему пришлось столкнуться, и со своей, не вполне принимающей это.

Хаксли, похоже, не всецело принимает то, о чём он пишет, но [и он, и Дэй] говорят: «Ну, всё это в определённой степени неизбежно, так что давайте попробуем поговорить о хороших сторонах этого. От этого будет польза: улучшатся технологии, улучшится качество жизни… [правда], проживёте вы на несколько лет меньше»…

Но всё равно, похоже, что они оба выступают в роли вестников, не полностью согласных со всем содержанием [этих «месседжей»].

РЕ: И возможно желая, чтобы люди задавали больше вопросов? Если окинуть взглядом историю, то было немало личностей, у которых были какие-то представления о том, каким должен быть Новый Мировой Порядок.

У Гитлера и Сталина они точно были, но в те времена [им] явно не хватало технологий, с помощью которых можно было бы реализовать [бесчисленное множество] таких [элементов] как слежка, постоянное наблюдение… Но в этом так называемом «Новом Мировом Порядке» избежать этого станет очень сложно, потому что технологии, которых много лет назад так не хватало тоталитарным личностям, [теперь] такую возможность предоставят.

ЛД: Не помню, упоминал ли я на записи фразу, которую произнёс профессор: «На этот раз мы всё сделаем правильно!»?

РЕ: Нет, не упоминали.

ЛД: Было столько деталей, [что все не] упомнишь. Но когда он говорил о введении Нового Мирового Порядка, он сказал: «На этот раз мы всё сделаем правильно!». И я тут же задался вопросом: «Что значит «на этот раз»?

Это что, случалось и раньше»? Никаких подробностей на эту тему не последовало, но думаю, не трудно предположить, что предыдущие попытки были связаны с III Рейхом… Ваше замечание по поводу технологий принципиально ввиду наличия компьютеров и всех средств обмена данными, управляемых при помощи электронных импульсов.

Ни у кого не будет никакого богатства. У вас не будет ничего ценного; только доступ к электронным импульсам, управлять которыми вы не будете.

РЕ: Общество безнала?

ЛД: [Да], общество безнала. Вашим вознаграждением за работу будут [не более чем] электронные импульсы в компьютере, и всё, на что вы можете претендовать [в качестве накоплений] - это импульсы. И те, кто управляют этой системой, cмогут - по своему усмотрению - дать [их вам] или забрать… Вплоть до наших дней никак нельзя было воплотить в жизнь утверждение из Книги Откровения, которое гласит: «и [...] никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его»… [Отк. 13:16-18]

Люди могут сказать: «Меняю бушель [4] помидоров на бушель пшеницы». «Если отвезёшь моих детей в школу, я дам тебе шесть початков кукурузы». Бартерный обмен. Можно и не доходить до такого примитива; ведь всегда имелись золото, серебро и другие средства платежа, которые были даже лучше бартера.

Но при таком «безналичном обществе», как мне кажется, впервые в истории человечества всем населением [планеты] можно будет управлять через экономические [механизмы], и кто-то сможет сказать: «Вот я нажал нужные кнопки, и знаю величину твоего электронного кредита; знаю, на что ты тратишь свои электронные деньги; и без моего компьютера ты не сможешь [ничего] ни купить, ни продать».

Сейчас у вас при себе с полдюжины кредитных карт, но довольно скоро всё сведётся к одной единственной кредитной карте, и тогда… под мнимым предлогом, что люди теряют свои кредитки, [будет предложено] избавиться от них и ввести имплантат… [Туда], где он будет доступен для сканера…, в правую руку или в лоб.

РЕ: Кстати, о сканере. Когда у нас шла «Война по ТВ», то есть Война в Персидском заливе… Это была первая война, когда можно было просто сидеть и круглые сутки словно находиться там, на поле боя. И тогда были отмечены некоторые достижения в области технологий: что можно точно определить [местоположение] одного маленького человека.

Они говорили о нём как о «точечной цели» и постоянно использовали этот термин. Представляю себе, как с помощью различных технологий они точно так же смогут «засечь» и пару изменников-диссидентов при Новом Мировом Порядке. Технология, применённая к так называемому «врагу», может быть применена и для задачи поддержания порядка.

ЛД: Совершенно верно. Эта инфракрасная «штука», которая… Я вообще-то дилетант в таких вопросах, но [знаю, что] любой источник тепла (например, оленя, человека, диссидента) можно засечь инфракрасным сканером. И можно получить что-то вроде наружного контура того, что это: олень, овца или ещё что.

Впервые я услышал о [таких сканерах] во время вьетнамской войны, когда наши войска использовали их для обнаружения противника. Раз это «работало» около двадцати лет назад, то сейчас их, вероятно, ещё больше усовершенствовали. Но с такого рода средствами слежения станет довольно сложно сбежать и сказать: «Уйду-ка я в горы, стану отшельником и спасусь от этого Нового Мирового Порядка.

Буду охотиться на оленей и есть ягоды - и выживу. У меня довольно крепкая жена, и она тоже выживет. Мы будем делать то, чем индейцы занимались до того, как сюда приплыл Колумб, и мы все выживем». [А] Новый Мировой Порядок скажет: «Нет, не выживете, потому что мы найдём вас».

РЕ: Даже в «Дивном новом мире» была группа людей, которые продолжали жить, как семья, и женщины кормили грудью, а их называли дикарями. Но у нас никаких дикарей не будет. Мы будем интеллигентными, стройными и с прямыми зубами.

ЛД: Было упомянуто ещё кое-что: леса могут быть - а при необходимости будут - вырублены или сожжены. Это берёт начало в идее о… богине Матери-Земле, и в том, что «мы должны защищать окружающую среду… Но, если мы захотим поймать тех, кто попытается убежать, мы, сожжем весь лес. Мы найдём их». Об этом было заявлено. Уничтожение лесов может и будет осуществлено, дабы никто не улизнул от контроля системы.

РЕ: Мы приближаемся к завершению. Что вы ощущали после… Ведь после той лекция прошло уже около 22-х лет; и, наверное, не проходит и дня - по крайней мере, c тех пор как я услышала эту запись, - чтобы я не думала о том, что рассказал [тогда] доктор Дэй.

ЛД: [Это] постоянно напоминает о себе. Не проходит и дня, чтобы в сознании не всплывало: «Это напоминает мне о том-то и том-то», - будь то слежка или безопасность…

РЕ:…или одежда. Я как-то на днях открыла каталог с игрушками и заметила, что в нём напрочь отсутствовали куклы-малютки… что, разумеется, возвратило меня к [тезису] о том, что нам не нужно, чтобы маленькие девочки думали о детях-малютках. [В каталоге] была лишь одна кукла, да и она была «взрослой». И ничего такого, что могло бы способствовать [развитию] чьих-то материнских инстинктов. Итак, доктор, Ваш прогноз.

ЛД: Я считаю, что [соответствующая] технология уже существует, а с [учётом] технологического прогресса, думаю, это неизбежно. Если человека оставить без присмотра - он сможет установить тотальный контроль над другими людьми. Человек, предоставленный самому себе… В подобных группах тенденция [такова], что будет нарастать внутренний раскол, и «вожаки» вцепятся друг другу в глотки, и каждый будет [твердить]: «Нет, у меня больше власти! Мне должно достаться больше, чем тебе!».

РЕ: А кто будет контролировать «регуляторов»?

ЛД: Да-да. Они сделают себе «харакири». [5] Так мне кажется. В процессе создания этой системы они [посеют] семена своей собственной гибели. Но другой вопрос, занимающий меня, это - а не пора ли нашему Господу вернуться и заявить: «Пора вам и честь знать, раз вы собираетесь уничтожить мою планету Земля. Я отвечаю за планету.

Я отвечаю за человечество. Человечество будет уничтожено, если Я [так] скажу. Я не позволю своим созданиям узурпировать и воспользоваться уровнями управления, при которых будет уничтожено всё [сущее].

РЕ: Пока Вы говорили, я как раз подумала, что в прошлом диктаторы могли убивать людей, пытать их, но, в принципе не могли изменить то, что означает «быть человеком». Они не могли изменить человеческую природу.

[Но] сейчас начинается этот новый многомиллиардный проект «Геном человека», в ходе которого они собираются вести учёт генов [всех людей]. Никто не скроется. Будет [определён] генетический код каждого человека и это «распахнёт двери» для манипулирования, и [можно будет] изменить смысл того, что ЗНАЧИТ быть человеком.

И если [в итоге] субъект перестанет обладать свободой воли, то дело лишь за Господом - сказать: «Довольно!».

ЛД: Так же, как в самом начале Люцифер возомнил себя Богом, так и сейчас некоторые люди пытаются «поиграть в Бога» и говорят: «Я управляю компьютерами, я управляю геномами, я контролирую всё, Я - Бог…» Вот тут-то Ему и придётся сказать: «Нет! И Я продемонстрирую вам…, что это НЕ так. Пока что Бог - Я, а вы - Мои творения».

РЕ: И повторю Ваши слова: «Мы верим в то, что нам сказал Господь, и в то, что не оставит Он нас сирыми. Он будет с нами до скончания времён».

ЛД: Здесь тут же напрашивается вопрос. Когда к вам придут и скажут: «Ваша очередь подписывать заявление о лояльности…», - как Вы поступите? Генрих VIII приезжал и говорил: либо ты ставишь здесь свою подпись и присоединяешься…

А, пока он это говорил, через ветку дуба перебрасывали петлю, набрасывали её на шею… И людям говорили: «Что выбираешь: подписать или нам хлестнуть коня, что под тобой?» И многие люди говорили «Не подпишу», и погибли смертью мучеников.

И хотя [Дэй] сказал, что не будет [никаких] мучеников, конечно же, они будут. Подтекст был такой, что эти люди не будут «признаны» мучениками, но [они] будут мучениками, и будут ПРИЗНАНЫ таковыми. Быть может, не так, как в прошлом, но, думаю, к этому следует приготовиться.

Когда перед тобой встаёт выбор: «Или ты подписываешь «бланк лояльности», или мы бросим тебя в товарный вагон и высадим в Аризонской пустыне…» Думаю, к принятию такого решения мы должны быть готовы.

РЕ: Мне кажется, было бы преуменьшением сказать, что эти записи имеют огромную значимость; что они - своего рода заблаговременное предупреждение, наводящее нас на мысли о том, что нам следует делать, а что - нет. Полагаю, каждый, кто эти записи прослушает, определит, что лично он может сделать в малом масштабе.

Мне кажется, в этом-то и состоит прелесть ситуации. Как он там говорил… ведь речь шла не о чём-то грандиозном. Он говорил о бытовых мелочах. О телевидении, о повседневных вещах. О том, что находится в нашей власти. О книгах, которые мы читаем…

Думаю, что некоторые из этих перемен, если они произойдут, коснутся каждого человека лично, его семьи. [И] необходимо оповестить [других], и сделать то, что можно [на своём уровне]. Полагаю, это имеет значение в долгосрочной перспективе.

ЛД: [Тут] как и с теми заключёнными, которые смогли выжить при промывке мозгов. Я считаю, что те, у кого есть духовные ориентиры, кто размышляют о Боге и о своих взаимоотношениях С Ним, окажутся лучше и подготовлены, и оснащены по части выживания - и в этом, и в следующем мире. Теми же, кто сосредоточен на удовлетворении своих сиюминутных нужд, на сугубо материальных повседневных потребностях, управлять будет [намного] проще.

Безусловно, перед угрозой лишения комфорта, пищи, головы или ещё чего-то, некоторые спасуют и сдадутся. И я считаю, что выживут те, кто будет лучше подготовлен (и я на полном серьёзе имею это в виду - и в этой жизни, и в последующей).

Ведь когда придёт пора принимать решение («Ты будешь подписывать или нет?»), уже поздно будет начинать готовиться и говорить: «Дайте-ка я подумаю». У вас не будет времени на размышления. Либо вы скажете «да», либо «нет». Я надеюсь, что многие из нас примут правильное решение.

РЕ: Я тоже на это надеюсь, и считаю, что эта запись изменит жизнь многих и окажет на них такое же положительное воздействие, какое оказала на меня и на Вас. Так что спасибо Вам большое.

ЛД: Всегда пожалуйста.

РЕ: За дополнительной информацией обращайтесь в Американскую Коалицию «За Жизнь»; почтовый ящик № 315, округ Экспорт, штат Пенсильвания, индекс 15632 (U.S. Coalition for Life; Box 315, Export, Penn 15632). Будем признательные за Ваши комментарии, критику и любую другую информацию, имеющую отношение к этим записям.

Вместо заключения

Комментировать эту заключительную часть беседы с доктором Дунеганом излишне. В этом материале поставлено столько вопросов, что читателю остаётся лишь завершить (вероятно, начатый ранее) внутренний монолог на тему будущего, дать ответы и принять решения, руководствуясь, прежде всего, своей Совестью. Иначе по обыкновению всё решат за Вас.

Далее предоставляю Вам возможность осмыслить сказанное нашими предшественниками десятки и сотни лет назад и дать ответы на вопросы, которые жизнь неизбежно поставит перед каждым. И, судя по всему, довольно скоро. Ответы на многие из них уже есть, в том числе в интернете. Но пусть каждый найдёт их сам.

Перевод с английского: Alexey D и Sister Mercy

———————–

[1] Очевидная аллюзия на популярную цитату Р. Киплинга из «Баллады о Западе и Востоке»: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись».

[2] Текст романа

[3] Вероятно, неточное цитирование. По имеющимся данным, надписи гласили: «Каждому - своё» («Jedem das Seine»; лагерь «Бухенвальд») и «Труд делает свободным» («Arbeit macht frei»; лагеря «Освенцим» и «Заксенхаузен»).

[4] В американской системе мер для сыпучих тел: 1 бушель = 35,2 л.

[5] Букв.: «сами себя зарежут».

ерундапонравилось +1 из 1
Загрузка ... Загрузка ...

Подписаться, не комментируя


  • Ускорение времени - признак “Последних Времен”
  • О сайте
  • Библейские предсказания
  • Предсказание Евдокии Чудиновской (Блаженная Дунюшка, 1870-1948 село Чудиново, Челябинская обл.)
  • Предсказание протоиерея Владислава Шумова от 01.10.1996 (село Обухово, Солнечногорский р-н, Московской обл.)
  • Прогноз - 2010
  • Предсказания Майя о нашем времени
  • Предсказание блаженного Николая Уральского (1905-1977)
  • Предсказания Друидов
  • До 18-го года я ничего не боюсь…
  • Астрология

  • Комментировать:

    РУБРИКИ:

    православные знакомства Светелка


    НАЙТИ: